г. Сургут ул. Университетская, 29

Поиск

ОРГАНИЗУЕМ
МЕРОПРИЯТИЕ
НА ЛЮБОЙ ВКУС!

Заказать услугу

Понравился
костюм?

Закажи аренду костюма у нас на сайте

 
Заказать костюм

Искусство проведения корпоратива

Памятка по организации корпоративаБолее 15% компаний увольняют сотрудников после корпоратива. Такова статистика.

Стратегия топ-менеджеров заключается в том, чтобы избежав ненужных рисков в управлении сделать персонал максимально сплоченным, лояльным к внутрифирменной культуре, руководству и политике компании.

Один из ее элементов - регулярные корпоративные мероприятия. Грамотная организация которых, на сегодняшний день, является своего рода искусством - требуются опыт и талант. В полной мере этими качествами обладают лишь event-менеджеры и профессионалы индустрии праздника.

Что делать если вам пришло распоряжение организовать корпоратив, а достаточного опыта в этой области пока нет? Первое, что приходит в голову - обратиться к специалистам. Это верное решение. У них будет к вам много вопросов - и вы должны знать на них ответы. Попробуем помочь и рассказать - как же планировать современный корпоратив или банкет.

План для подготовки корпоратива

Для начала надо определить:

1. Тип корпоративного мероприятия

От него зависит место: например, ресторан, ночной клуб или загородная турбаза, наличие отдельных залов, например «конференц» или «банкетного», сцены, дополнительного звукового и светового оборудования, проектора, флип-чарта или press-wall, кухни, обслуживающего персонала и трансфера.

2. Форма проведения корпоратива

Сам корпоратив может быть как официальный, так и тематический - костюмированный в определенной тематике, например, новогодний или в стиле "светский маскарад". Вечеринки «без галстуков» также популярны.

От формы зависит множество важных мелочей: наличие костюмов, элементов украшения зала - драпировка, воздушные шары, ленты, свечи или гирлянды, декоративные надписи или символы.

Порой требуется яркая шоу-программа и ведущие мероприятия.

3. Количество участников

От количества приглашенных людей зависит место проведения и бюджет. Следует помнить о том, что все залы рассчитаны на строго определенное число участников. И пытаться вместить в них большее количество - не самая хорошая идея. Поговорка «в тесноте, да не в обиде» к корпоративам не относится.

4. Бюджет

Всему голова. Отмечать юбилей в модном ресторане города или же в скромном кафе будет решать именно он (бюджет можно сэкономить, звоните в 2Неба - расскажем как).

5. Время проведения

Как правило, все лучшие залы и места в городе бронируются заранее. Иногда – «очень заранее». Особенно это актуально для больших традиционных праздников – Новый год, 8 Марта и другие. Рекомендуется не оттягивать звонок в приглянувшееся место до последнего – иначе можно остаться, как говорится "с носом".

6. Место

Зависит от бюджета, типа и формы корпоратива, количества участников и времени проведения. Если праздник рискует затянуться до поздней ночи или проходит за городом - имеет смысл заранее позаботиться о трансфере гостей.

Агентство праздника Два неба - карнавалНу вот вкратце и все. На первый взгляд – ничего сложного. Но, как и в любом деле, требуется хорошо знать сильные и слабые места тех заведений, в которых предстоит проводить ваше мероприятие. Ведь не секрет, что для хозяев ресторана главным аргументом заключения договора на проведение банкета является прибыль. А для вас – оптимизация расходов. И, конечно удовлетворение от праздника.

Стоит ли брать все организационные хлопоты на себя или переложить их на плечи профессионалов решать руководству. На пользу агентств по организации праздника играет большой опыт и налаженные связи с рестораторами, а также представителями шоу-бизнеса.

А это значит – скидки и гарантии.

Как правило, в процессе переговоров агентства добиваются несравненно более выгодных условий и уверенно держат в руках все ниточки, ведущие к лучшим представителям мира шоу-бизнеса. В короткие сроки они могут соткать из них настоящее кружево праздника и позволить вам за свои деньги полноценно отдыхать. Или же наоборот - работать, выполняя задачи ради которых и был организован корпоратив.

Пару слов о нас, авторах этой статьи.

Агентство праздника 2Неба более 15 лет профессионально занимается организацией банкетов, корпоративов и торжеств. В нашей копилке несколько тысяч довольных клиентов и с блеском проведенных event-мероприятий.

Нам характерны – любовь к своему делу, большой опыт и самое главное – отличные взаимоотношения с партнерами по праздничному бизнесу. Яркие, незабываемые праздники – это наш профиль.

С удовольствием возьмем на себя все хлопоты «от и до», придумаем отличный сценарий, предложим несколько вариантов сметы, меню и живой музыки!

А еще - подберем самых интересных артистов, DJ или музыкальный коллектив, подходящий по стилю именно вам. Договоримся с любым заведением - будь это престижный холл в бизнес-центре, ресторан или загородная база.

При этом стоимость мероприятия для вас в любом случае будет минимальной.

Да, и еще. Мы легко решим все вопросы с трансфером и при необходимости оденем ваш коллектив из собственного фонда маскарадных и театральных костюмов. Опыт - есть!

Наши постоянные партнеры:

ОАО РЖД, ПАО «Сургутнефтегаз», ПАО «ВТБ24», АО «Газпромпеработка», телекоммуникационная компания «Мегафон», группа компаний «Скат-Югра», гимназия имени Фармана Салманова, гимназия имени Валерия Салахова, БО "СОКБ" а также множество других, серьёзных и преуспевающих организаций!

Звоните в 2Неба – и мы сделаем вашу жизнь по-настоящему яркой и праздничной!